Видеопоток с камер, установленных на железнодорожных путях, анализируется нейросетью для определения степени износа тормозных колодок локомотива с учетом его цифровой модели. Нейросеть не только выявляет наличие износа, но и рассчитывает его степень, основываясь на непрерывном мониторинге состояния тормозных колодок. При обнаружении критического уровня износа система автоматически информирует службу ремонтов, отправляя уведомления с подробной информацией о положении локомотива, степени износа и рекомендациями по проведению технического обслуживания.
Транспортная логистика
Техническое обслуживание и ремонты
Компьютерное зрение (CV)
Снижение затрат на обслуживание: Своевременное обнаружение износа позволяет проводить замену тормозных колодок по графику, предотвращая неожиданные поломки и дорогостоящие ремонты.
Повышение безопасности и предотвращение аварий: Раннее выявление износа колодок помогает избежать ситуаций, когда тормоза могут отказать, что минимизирует риск аварий и связанных с ними убытков.
Защита персонала и инфраструктуры: Обеспечение надежной работы тормозной системы способствует защите как сотрудников, так и железнодорожной инфраструктуры.
Снижение времени простоев: Быстрое обнаружение износа позволяет оперативно проводить техническое обслуживание, минимизируя простои локомотивов и увеличивая их эксплуатационную готовность.
Оптимизация графиков движения: Возможность планировать техническое обслуживание способствует более эффективному использованию подвижного состава и соблюдению расписания.
Снижение эксплуатационных расходов: Регулярный мониторинг и своевременная замена тормозных колодок уменьшают общие затраты на эксплуатацию локомотивов и продлевают срок их службы.